Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Все вопросы по работе программы КМ Розница
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Необходимость поля "Описание товара" 6 года 9 мес. назад #17

  • Tarasios
  • Tarasios аватар Автор темы
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 2
Хочу вынести на обсуждение такую тему. В первых версиях программ КМ Старт и Розница название товара состояло из двух полей: собственно, "Наименование товара" и "Описание товара", куда можно было внести дополнительную информацию о товаре. В последних версиях программ поле "Описание товара" было отключено - по соображениям "компактности" описания товара.
Сейчас готовится к выходу обновление Розницы 4.3, проходит бета-тестирование программа КМ База (программа для управления сетью магазинов). И вот занимаясь настройкой, отладкой и синхронизированием номенклатуры между торговыми точками, общаясь с клиентами, опять задумался по поводу целесообразности этого самого поля "Описание товара". Оказалось, что некоторым магазинам не хватает поля "Наименование товара". Но если "включить" поле "Описание товара" - оно будет и в Старте, и в Рознице, и Базе. А вот насколько оно всё-таки необходимо - хотелось бы узнать аргументированное мнение наших пользователей.
Спасибо.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Необходимость поля "Описание товара" 5 года 11 мес. назад #21

по моему это поле не нужно... во всяком случае в процессе работы нам не понадобилось :whistle:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Необходимость поля "Описание товара" 5 года 11 мес. назад #22

  • Repey
  • Repey аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Возможно существует частный случай необходимости такого поля, но я не испытывал нужды ни разу.Если это только нагромождает, думаю лучше отказаться.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1